Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Товарищ как прокомментируете видео? Керченский мост с 25 миллиардов подорожал до 250. Это не придел?

Профи (925), закрыт 5 месяцев назад
Почему так в 10 раз? Зенит арена 2 получается.

https://youtu.be/rLT447NAu2g
Лучший ответ
Это всего лишь один из многих проектов с которых кое-кто кормится..
Остальные ответы
мост будет построен сколько бы он не стоял, так же как и Зенит Арена. которая принимает матчи Кубка Федераций
Комментарий удален
Коля Профи (925) ) Я не сомневаюсь, Мост будет построен, народ "обворован"
мост это одна цена - а дороги к нему что не должно быть - а там ещё и посёлки на пути которые нужно переселять.
Комментарий удален
Petr Korneev Мыслитель (8215) ты и правда дебил - там же и шоссейная дорога и железка.
при том что ещё строителей моста с зарплатой кинут. поэтому сразу Проектную стоимость надо умножать на 10
В переводе на цены можно купить 20 000 (20 тыс) паромов !