Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли что женщины-полицейские, могу легко болевым приёмом на локоть, обезвредить мужчину-преступника?

Ученик (5), закрыт 1 месяц назад
Просто в фильмах часто так показывают.
Лучший ответ
Да, с помощью техники владения приемом
Остальные ответы
Более интересно каковы они в постели)
Да, если она разденется перед ним, мужчина впадет в эротический ступор. И вот тогда она сможет делать что хочет. Одно условие - мужчина должен быть очень голодным сексуально.)))
Про болевой на локоть не знаю, а вот *болевой на яйца* - очень эффективно..
ХЗ что там в фильмах показывают, такие фильмы не смотрю, но довольно часто вижу в криминальных хронниках как 3-4 здоровых полицая не могут скрутить одного пьяного или наркомана, они долго виснут на нём пятаясь одеть на него наручники, что уж тут про девушек говорить.
Комментарий удален