Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вас здесь чаще... любят или ненавидят!?)))

Искусственный Интеллект (197563), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Все-таки чаще любят..))
А те кто ненавидят, я им прощаю...))
Источник: Денечка, Ирусь...))
Комментарий удален
Остальные ответы
я человек приятный полноценный меня такие же любят ))
50/50, потому как правду мало кто любит, многим нравится когда им льстят...
До феньки---Виртуально сыт не будешь
трудно предугадать женские нежные мысли когда хочется кричать) настроения)
Комментарий удален
второе ...
значит я на правильном пути!
даже не знаю... Вряд ли моя скромная персона вызывает такие сильные чувства...))
Обожают, почитают и молятся на меня.
Второй год жду признаний)) хоть бы в чём
Молчат как рыбы
Комментарий удален
Лучший Ответ Оракул (53651) я сразу это понял... как только пришёл)
Ну наша жизнь это 50% работы и 50% жизнь вне работы!))) По этому 50% на 50%....Домашние любят, да и выбора нет!)))) А на работе тихо ненавидят!
И как говорил мой хороший друг.... Для всех ты не можешь быть хорошим для кого то ты будешь всегда сволочью!)))