Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните - дебилитированный юпитер

Ученик (116), закрыт 5 месяцев назад
Объясните почему юпитер в падение? Что в прошлом воплощение произошло, что силу гуру ограничители?
Лучший ответ
откуда вы этот бред черпаете?))) наши "астрологи-гуру" прогноз на год сделать не могут, а вы "дебилитированный юпитер")))
Комментарий удален
Комментарий удален
N Мыслитель (5470) ))) никто не следит)) фильмов про шпионов насмотрелись)) а прогнозы не сбываются, потому что уровень знаний низкий)
Остальные ответы
что силу гуру ограничители?

полыни обнюхался что ли?)
Комментарий удален