Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Музыканты, как считаете будет ли 3 мировая война в 21 веке?

Ученик (68), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Надеюсь--не будет (хотя политики .что-то активно толкают в этом направлении) Но никогда не стремился быть"Ясновидящей Вангой"--предсказаниями Будущего не занимаюсь
Источник: Будем оптимистами
Остальные ответы
Угу. Пианисты со Скрипачами драться будут.
А, что была первая и вторая музыкальная война? Я что - то пропустил??!!
вам п до- рам то что будед не будет ведь вы или п-доры или детей совращаете - вы пишите жизнь ни что музука гловное и живете как гниды
Комментарий удален
если хоть немного знать человечью историю__то __должна случиться))
Будущее нельзя описать, т. к. оно еще не существует.
3ая мировая - дартаньяны против всех пидаров, она уже давно идет