Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, за какие поступки вам хочется погладить по голове и усадить на колени свою женщину? ))

Высший разум (1003898), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
За доброту и честность и искренную любовь
Комментарий удален
Остальные ответы
про коленки уже мысли пошли у меня не туда
за интенсивный отсос
и не сплёвывай в кулачок
Не надо женщин по голове гладить, нужно их гладить по другим местам.
Я не христианин что бы верить во всякую чушь
Меня хотят тока побить эти мужуки)))
За все) Если нет- найду поступки и усажу))
ну почему же обязательно за поступки - что же мы не люди что ли можно и вообще без повода.
За твою без характерность... никогда не отказываешь))