Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы бывали в вонючем гадюшнике под названием нью йоркское Метро Мрачнее и вонючее места с бегающими крысами я в своей

Просветленный (47052), закрыт 1 месяц назад
жизни не видел А вонь от мочи ..это просто неописуемо ...А вы видели разбитые нью йоркские дороги? Конечно Нью -Йорк это еще не вся Америка ..но судя по дорогам .этого города то я был в шоке И это лучшая страна запада ??
Лучший ответ
Да по сравнению с Москвой, дороги Нью-Йорка просто чудовищно провинциальные. Даже дорога к аэропорту вся в ямах.
Мы давно уже по качеству дорог, во всяком случае в европейской части страны, обогнали Америку. Это только наша демшиза до сих пор тянет эту шарманку. Но им всегда и всё будет плохо в России, если не дают её уничтожать.
Остальные ответы
Был в Гамбурге, там на главном вокзале бомж при мне блевал у входа
И это несмотря на то, что в Пиндостане находится мировой печатный станок денег: печатают столько баксов, сколько хотят! Обеспечивает доллары - весь мир!
В парижском метро не лучше. Но метро это же средство перевозки скота на работу и с работы. "Элита" в метро не ездит!
а капиталистам нынче пыжиться и соревноваться не надо)) ссср __не стало))