
А знаете что... мальчики ТДВ-ки...?

Просветленный (48489), закрыт 3 месяца назад
я так подумала.. и решила.. писАть мне первыми в личку и слать свои интим. причиндалы просто обязаны, те, с которыми, у меня хорошая денежная совместимость по гороскопу..., а то чё то забросали меня.. 5-ти копеешными..
Лучший ответ
Ооооооль!!!! Меня вот порвала на части сейчас))))))))))
Комментарий удален
Сестрица Аленушка Просветленный (41289) Нескучного, Гошик))
Комментарий удален
Сестрица Аленушка Просветленный (41289) Ну а чо ты за гороскоп-то))) Нельзя так сразу моск выносить, ложечкой оно интереснее)))
Остальные ответы
а что, доступ в мир уже открыли с ответов ?
Кде адрес .почты ?? Ты Раком любишь)))
так не теряй свой талант, вытягивай 5 копеек до 20))
пиписькой, как пылесосом или нежным ротиком))
О как.... а мне никто ниче не шлет))))))))))))))))))))