Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему некоторых мужчин, женщины не привлекают?) в чем причина?)

Просветленный (30415), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Обидела его одна, а получает вымещение зла другая. Я называю это круговоротом зла в природе )
Остальные ответы
Лучше нет влагалища, чем очко товарища
Бывает и женщин мужчины не привлекают)
Не интересно с ними, только и слышиш, дай денег, дай!
Знали бы вывели педиков нах
на их часах... давно уж пол шестого))))
Наверное любители девственниц))
Все нежней и сладостней мужчины,
женщины все тверже и железней;
скоро в мужиках не без причины
женские объявятся болезни.
Ходят женщины разные, нам приятные в талии. Нам приятны губы их, ножки их и так далее. И с эпохи язычества нам приятно количество но хотелось бы качества.