Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поездка в ПОльшу на пол дня

Ученик (55), закрыт 5 месяцев назад
Ребята, в Августе буду ехать во Львов, буквально на неделю, пришла в голову такая идея - что бы съездить в Жешув на пол дня прогуляться...

Какие для этого нужны документы? Мне там один парень подсказал в вк...
_____________________________________________________________
--документ подтверждающий что тебе есть где жить,
--документ подтверждающий что у тебя есть средства для жизни.
--нужна страховка,
--обратные билеты на руках
_____________________________________________________________

Но тут фишка такова, что на пол дня буду ехать буквально, до вечера
Есть биометрический паспорт, а что на счет остального... нужно?
Что за страховка
Лучший ответ
Все правильно вам парень написал, все перечисленное нужно. А страховка нужна медицинская для поездки за границу. Вас без виз пускают, но лечить не будут бестлатно, поэтому страховка нужна на случай болезни.
Комментарий удален
Лола Мудрец (13140) Почему пограничник должен вам верить на слово?
Остальные ответы
Виза нужна
Комментарий удален
HasanycH Оракул (99740) Ты из Украины шоль?
вот оно украинское воспитание и образование, неужели за июнь месяц нельзя было прочитать, что нужно украинцу при визите в евросоюз, ну или на худой конец позвонить в мид украины, а теперь лезут К РУССКИМ-РУССКИЕ ОБЪЯСНИТЕ, КАК НАМ ПОПАСТЬ В ПОЛЬШУ ИЗ УКРАИНЫ----задорнов отдыхает, и лечится, а то он бы сказал---НУ ТУПЫЕ
Комментарий удален
vladimir makarushin Оракул (66299) иди ты на xyй дура хахлятская