Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в биосе кто понимаеет? что куда? см фото

Мастер (1013), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
SSD диск находится в системе UEFI, поэтому Вы не можете установить на него систему .
У Вас есть два варианта :
1) Отключать UEFI, включать Legasy, форматировать SSD в NTFS ( не забывая сохранить раздел с копией системы, если до этого стояла система и диск не форматировался ) .
2) Скачивать и записывать windows для установки в систему UEFI .
В этом стучае у Вас не получится активировать систему активатором, если только у Вас нет оригинального ключика .
Отключение UEFI на вкладке Advanced ( которую Вы как-раз и не показали никому )
Вероятно, на SSD диске таблица разделов GPT, поэтому так же придётся перед форматированием перевести её в MBR .
Впрочем, это лишь мои догадки, потому как в Вашем вопросе абсолютно никакой информации и его лучше бы задавать в раздел гаданий
https://otvet.mail.ru/chiromancy/
Комментарий удален
Остальные ответы
тут инглиш знать надо хоть чуть-чуть только и всего
а что ты сделать вообще хочешь?
Комментарий удален
Комментарий удален
Catw@man Мастер (1013) нажимала, загрузка не начинается...
2 скрин - выбери в этом меню флешку или с чего ты там винду ставишь.
Комментарий удален
MRX Просветленный (25521) Выбираешь свою флешку, жмешь Enter, нажимаешь F10.