Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда теряются калории при худении? Они уходят с потом, или что?

Знаток (343), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
При похудении ты их недополучаешь. Т. е. тратишь больше, чем получаешь с пищей. Тут важно не количество калорий, а их дисбаланс. Можно съесть 4000 ккал, но если потратишь 4001, то будешь худеть. Ибо энергия, которую получил с пищей будет расходована за день вся плюс еще один калорий из жировых запасов организма.
Остальные ответы
Не задумывайся над этим и все)
)) Они идут на поддержание жизнедеятельности. Даже если будешь просто лежать на диване и не шевелиться, все равно ежедневно будешь расходовать почти 1000 Ккал - энергию требуют все органы.
Комментарий удален
Туда-же, куда и в обычном режиме - часть веществ подвергаются окислению и полученная энергия идет на деятельность клеток, часть используется для построения новых тканей взамен отмерших, а остаток запасается в организме. При похудении ты употребляешь меньше веществ и энергии хватает только на поддержание деятельности и построение тканей.