Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гм... у вас есть УСЛОВНЫЙ срок?? Интересно стало. (А если есть. то за что?)

Искусственный Интеллект (116809), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
*...по большому счёту каждый из нас "условный срок" где-то отрабатывает....

УСЛОВИЯ в д/садике, в школе, на работе, в семье.... НАМ НЕ НРАВЯТСЯ,
а мы чертыхаясь всё равно туда идём и.... отсиживаем, отсиживаем,
отсиживаем....
У многих из нас ВСЯ ЖИЗНЬ - УСЛОВНЫЙ СРОК!
Источник: Свободная философиня и психолог-практик
Комментарий удален
Остальные ответы
нет моя хорошая.... не было. Я законно послушный человек. Но никогда никого не осуждаю. Всё в этой жизни может статься
Не, нету. Я ж даже мусор всегда до урны доношу.
Только приводы за появление в общественных местах в состоянии
Да, еще полгода, думаю, осталось, а потом женюсь, к чертям собачьим...)))
Я чист перед законом. Правда в детстве бил любопытных девочек игрушками по голове)
да!... живу здесь условно.... за что?... та хз!... душа еще молодая, набираюсь опыта, знаний, развиваю личностные качества, силу духа.... в целом-взрослею!...