Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого вы готовы спасать снова и снова?

Просветленный (36249), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Своих детей и родителей!
Вечера!)
Комментарий удален
Остальные ответы
Никого. Если кто-то нарочно ищет неприятности - выбор его.
А лишать людей выбора - пошло.
Женщин, кость семь раз на дню, и раз пять ночью, чтобы по сексу не тосковали!
вредина))
Комментарий удален
ღ★ɑлеҝҫей★ღ Просветленный (32143) думал ты не девственница подхватишь)
Ближнего своего от наркотической зависимости сигарет.
Теток своих от маразма))) У меня тут дурдом " Железные гвозди в шубе"