Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Минск где потанцевать и посидеть

Профи (996), закрыт 3 месяца назад
Привет) где в Минске есть ужиное место, в котором:
1. Играет не бешеная клубная музыка, но что-то танцевальное
2. Нет хачей и проституток
3. Можно потанцевать и посидеть с семьёй
4. Не обязательно бронировать стол
В клубах чтобы присесть отдохнуть надо платить и тд, есть ли что-то среднее между кафе и клубом? И не пафосное и без дресс кода
Лучший ответ
выходи на пр-кт Скарына .и там все такие.. длинна его 7км думаю выберешь
Остальные ответы
я бы на вашем месте пошел в wild duck http://wildduck.su почему бы нет, посидеть, расслабиться, это же очень и очень здорово) хотите пойдемте компанией даже, я вообще не против побыть в хорошей компании)