Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти снег летом?

Гуру (2606), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
В Розе Хутор - сугробы на Розе Пик +2320 высотой в два метра. Можно в и в снежки играть, и бабу слепить и на лыжах покататься. Фото от 10 июня 2017 г.
Онлайн https://sochi.camera/#/s67
Остальные ответы
На горнолыжном комплексе.
Вот буквально от МЧС пришло оповещение о штормовом предупреждение с градом и т. п.
в Dubai. Taм в Toргoвoм цeнтрe лыжныe cпycки oтгрoxaны
Красногорск, снежком.
Приезжайте к нам, в Мурманскую область. На горах снег лежит
на Любой вершине: Уральские Горы, Кавказский Хребет (даже в Грузии), Саяны в Сибири.... в Артике и Антартике
у нас за зданием ледового катка все лето кучи снега.