Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему, когда ты говоришь, что все мужчины перевелись- не добавляешь"кроме моего мужа/мужчины"?))

Оракул (55039), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Тест на "гибкость хребта"))
Лучший ответ
...че ж я дура???? хлебное место другим показывать???
Комментарий удален
Остальные ответы
ахахах)) потому что его то я сама извела)))))))))))))
тут не сидят замужние в основном ))
Я наоборот говорю... что мой бывший... как раз от мужчины.... только яйки то и имел...
А Мужчины есть... и я знаю таких... и уважаю.
А гибкость хребта... проверяется... по-другому)))
Комментарий удален
Тишина Просветленный (28800) Гнилой человек... увы... давай не будем больше о грустном...