Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как изменить цвет глаз без линз и лазеров?

Мастер (1637), закрыт 5 месяцев назад
У меня карие глаза, мечтаю о голубых или зелёных.. 100%русский, светлые волосы, а глаза карие, уродство)
Лучший ответ
К сожалению никак)
У меня серо-голубые глаза и я бы хотел карие, ценни свой цвет глаз)
А вообще ты зря откинул идею с линзами, сам носил цветные линзы. Линзы бывают разные, бывают, которые коориданально и палевно меняют цвет глаз, а ест, которые незаметно.
Есть множество линз, которые могут изменить твои карие на голубые)
Комментарий удален
Остальные ответы
Чернику кушай @@@@
Комментарий удален
тебе даны аж 2 возможности, но ты настолько ленив и принципиален, что отбрасываешь без причины их обе. раньше такую просьбу расценили бы за психическое расстройство, а сейчас это чудо можно аж в двух вариациях провернуть, но тебе все равно недостаточно. а чего мелочиться? написал бы еще в домашних условиях и бесплатно, а то хера еще выходить куда-то нужно
Комментарий удален
Fil Rol Мыслитель (5516) ЛИНЗЫ И ЛАЗЕР шутишь что-ли? мы не настолько обширную тему обсуждаем, следи за разговором ходя бы, киса