Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие такие вопросы должны одолеть женщину, если она была в бане с ...мужчинами?))) именно... не с одним)))

Оракул (94477), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Извечно русские. Кто виноват? и что делать?
Привет.
Комментарий удален
Остальные ответы
Тут то она и поймет, что не все мужики одинаковые:)
А достойно ли ...она себя вела?)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Тишина Просветленный (28968) Привет прогульщик!)))) Настроения!
На утро будет думать: и шо я себе думала? ..

Привет, Эль!
Комментарий удален
...
Комментарий удален
А.Клюквин Мыслитель (9823) ну почему дура... я ж не знаю чем дело кончилось...
Есть разные! Не обобщать! А мужчины все приспособленцы каково вам мужчины! Вот так лучше не сплетничайте!
никаких) меньше слов, больше действий )))))
Ни какие... потому что если не с одним мужиком то она уже себя одолела... и уже готова на всё!Вопрос только кто и куда остальное дело процесса.
Комментарий удален