Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я ЗАШЛА В МАГАЗИН "АЛЛО", НО ТАМ УЖЕ НЕТ КНОПОЧНЫХ ТЕЛЕФОНОВ, ИХ ЧТО ПЕРЕСТАЛИ ВЫПУСКАТЬ ВОБЩЕМ-ТО?

Мудрец (13123), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Недавно покупала папе. Были в продаже самые разные.
Остальные ответы
У меня nokia 3310 2016 года выпуска
Комментарий удален
Неизвестно Неизвестно Ученик (156) Фигня полная, а не телефон. Лучше уж купить китайскую звонилку за 600 рублей, по качеству одно и тоже
Не перестали... и писать КапсЛоком не красиво...
На Алиекспресс их полно и на любой вкус.
Комментарий удален
Сехмет Искусственный Интеллект (258294) Я там и заказываю. Да, 2 месяца может идти. А симка как может смениться?
Больше магазинов не существует?!
Зайди в DNS эти м-ны есть в каждом городе России.
купи на сайте technopoint с доставкой 300 руб, не так дорого же. чё жописси
У меня кнопочный современный телефон. Заряда хватает примерно на 1 месяц. Если что.