Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я люблю читать книги... а что любите вы?) каких авторов посоветуете?

Просветленный (36250), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Огромное спасибо за советы... Коментов нет, всем бобра)
Лучший ответ
Мартин Иден, Джек Лондон. Коллекционер Джона Фаулза. Волкодав М. Семенова. Смотря сколько тебе лет и чего хочется) Возможно блевотно-филосовского Буковски?)
Остальные ответы
Мой любимый автор- Герман Гессе, прям все его книги люблю)))
Комментарий удален
50 дней до моего самоубийства, очень хорошая книга)
Бернар Вербер-"Империя Ангелов", Уильям Шекспир-"Гамлет".
Комментарий удален
Я люблю читать придурошные ответы)))
Энтони де'Мелло. "Свобода и Любовь", книжка называется. Не пожалеете.
Стефан Цвейг, Цицерон, Сенека, Платон, Аристотель.
Комментарий удален
Совету начать писать, есть поди, что поведать миру то?:)
я дизайном заниматься люблю
Источник: Ну и сральник на картинке
последние два года В. Колычева.
До того, тоже по нескольку лет, Э. Тополя, Чейза, Ильина, Корецкого.
Я книги не читаю а слушал раньше аудиокниги и я книги слушал о Мистики о Боге о Дьяволе а тема книг о загробной жизни после смерти человека вообще интересная.
Мне очень понравилась аудиокнига Юлии Вознесенской-Мои посмертные приключения.. книга написана с долей правды но и юмор тоже есть. Классная книга и скачать её можно по этой ссылке.. https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=805661
Смотря что любишь читать
Я тоже люблю читать
Всеслав Соло "остаться в живых" "Астральное тело" рекомендую, почти все правда
Комментарий удален
Гомер "Илиада", Л. И. Брежнев "Малая земля" )))
"Такова спортивная жизнь" Д. Стори
Арсеньев, Задорнов, Иванов, Седых, Федосеев ..."сибириада".