Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли в 4-хместный номер в бангкоке заселиться впятером, учитывая что один из пяти 3-хлетний ребёнок?

Ученик (134), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Смотря какой отель. Если хостел, то там вообще негде развернуться, не то, что еще 1 человек. Кроме того, хозяева могут попросить доплату
Комментарий удален
Остальные ответы
конечно
Комментарий удален
Комментарий удален
Amrakh Abkulov Знаток (356) Не за что
так и укажите при бронировании, что еще ребенок будет. Может там нельзя еще одно дополнительное место организовать
можно, я даже отель не ставлю в известность что с нами ребёнок едет
Можно. Доплатите за дополнительную кровать. Но лучше предупреждать об этом администрацию отеля заранее....
Это определяется правилами конкретного отеля. Свяжитесь с ним и выясните всё из первых рук, не занимаясь сбором слухов и домыслов по форумам.
конечно, дети до 5-ти лет без занимания отдельного койко-места не считаются.