Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы когда опаснее, когда говорите на повышенных тонах или, когда молчите?)))

Искусственный Интеллект (158490), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
В обоих случаях...
В первом могу наговорить и резануть...
а во втором... говорить уже бесполезно... я уже ушла...
Остальные ответы
Когда истерю... могу чем нить кинуть)
Это смотря с кем? Внуки знают! Плюс система "Раз, два...."!
Комментарий удален
Когда голос повышаю, меня просто закрывают - "не бухти". Не принимают всерьез (
Если молчу, то кто знает о чем думаю)
Я ваще безобидна))) фсегда)))
Комментарий удален
Всегда опасен, даже для себя...)))
Опаснее всего когда бью по голове добивая
Солдат ребенка не обидит)) Никогда.
Источник: Доброго))
Комментарий удален