
Вы улыбаетесь с закрытым ртом?

Искусственный Интеллект (109060), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Ага... Дырки меж зубов стесняюсь...)))
Комментарий удален
СЕРГЕЙ ****** Искусственный Интеллект (112406) Осенью пойду к врачу! Надеюсь... :)))
Остальные ответы
одноклассник мне так улыбнулся, я подумал, что он это сделал с чувством превосходства. Дурак был. Он родом из Апатитов, а переехал в Нарву. Полноватый был, слушал Бон Жови, Бунина читал, не смотря на полноту бегал кроссы не выдыхаясь. Четверть века прошло, слышал только что жил потом с одноклассницей Кристиной. Ее тоже не видел, хотя она в соседнем районе живет.
Да у меня рот вАЩе не закрывается...