Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите фильмы, где охотники за сокровищами или искатели приключения ищут чью то сокровища...

Ученик (28), закрыт 3 месяца назад
Желательно, сокровища какого то знаменитого пирата... Спасибо заранее.
Лучший ответ
"Сахара" (2005)
"Инферно" (2016)
"Код Да Винчи (2006)
"600 кг золота" (2010)
"Чёрное море" (2014)
"Авантюристы" (2014)
"Сокровища О. К." (2014)
"Ангелы и Демоны" (2009)
"Джентльмены удачи" (1971)
"Невероятные приключения итальянцев в России" (1973)
Источник: Приятного просмотра!
Остальные ответы
Пираты Карибского Моря
Комментарий удален
Владислав Когтёв Мудрец (14408) Ну мало ли... А все ли части?
Индиана Джонс, вполне годная франшиза .
Комментарий удален
остров сокровищ
лара крофт.
сериал черные паруса.
Комментарий удален
RantaHun Искусственный Интеллект (168928) это который с Олегом Борисовым. https://www.youtube.com/watch?v=-BOeNwnQLOg
Мультик как всегда получился супер. Обязательно смотрите в месте со своими детьми ведь детям надо уделять свое время так как не вернуть эти годы ведь они очень быстро растут. Пожалуйста уделите детям время, а то после пожелтеете, что не смогли этого сделать. мы смотрели этот мультик тут

http:// kinogo-filmi.co/1174-multik-gadkiy-ya-3-2017.html

просто супер детям понравиться...
Давайте подержим детей.