Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как стать великим художником импрессионистом чтобы потомки вспоминая обо мне говори он превзошел Моне доп внутри

Ученик (24), закрыт 1 месяц назад
да чтобы потомки вспоминая обо мне говорили он превзошел Клода Моне ему удалось нарисовать сам свет
Лучший ответ
Поменяй мышление, чтобы оно было как у великих! Посмотри видео Владимира Довганя. Он тебе поможет.
Остальные ответы
поздно. для того чтобы стать великим художником импрессионистом - надо было родится на 150 лет назад.
теперь становись великим акционистом, но учти, на западе не любят русских, и это граничит с расизмом...
нет, ты можешь писать на кремлевской стене про то что великий пу х... й, тебе даже гранты на это будут выделять, но с искусством это имеет мало общего...
Комментарий удален
рембо болт Ученик (24) сам свет
допустим, у импрессионистов важное место занимает интерьер помимо изображаемого лица, настолько важное, что взгляд невольно фокусируется на нем. Это может быть букет цветов на заднем фоне, небо, как бы случайно попавшее в проем окна и т. д. Поэтому впечатление от картины создается даже на небольшом полотне, где нет устремленной вдаль перспетивы, широкой панорамы для больших сцен. Это удавалось импрессионистам мастерски.
Кончай сидеть в интернете и бегом на пленэр - работать!
...увеличить коэффициент восприятия чувства приблежённости и отдалённости... больше работайте пальцами с красками у виска... соедините 3Д с сюрреализмом в форме обстракционного постмодернизма в стиле рококо... Станете гением при жизни...
Даже если станете, никто уже вас не назовет импрессионистом. Скажут "Работает в стиле кого-то или каком-то... Так что оставьте именно эту мысль. Но вы можете придумать новое название стиля и раскрутить его
Пока станешь великим, потомков уже не сможешь оставить.
Вы не пробовали быть проще)))?