Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почемуу ну почему не заводитса машина?

Ученик (77), закрыт 1 месяц назад
Привет. Такая проблема.. не заводитса машина Honda civic 1.4 1996. Свечи поменяли искра есть.. поменяли также крышку трамблёра и кабеля с трамблёра на свечи.. машина снова не заводитса.. всё начилось с того что до пломки пару дней машину дёргало при разгоне.. а потом в один день она на ходу заглохла.. когда открыл капот воняло горевшим.. с братом пытались найти причину.. в первую очередь проверили бензоносос.. работает.. затем проверили свечи.. искры не было.. открыли крышку трамблёра.. котакты были чёрными .. думали трамблёр сгорел.. поменяли крышку и бегунок и кабеля.. теперь искра есть на свечах но машина снова не заводитса.. все варианты обсмотрели.. все ремни и кабеля на месте.. бензин качает.. вчём же может быть причина? Что можно еще зделать? Поделитесь опытом..
Лучший ответ
Если двигатель не запускается причин может быть только две : либо нет искры, либо не поступает топливо. ( при учете того что не нарушено зажигание )
Комментарий удален
Остальные ответы
Компрессию замерял? Если у тебя карбюратор то причину быстро найдёшь.
Комментарий удален
Борисa Николаев Мастер (1793) Датчики
Всего три причины - нет бензина, нет искры и искра не вовремя. Устраняйте... Ремень ГРМ-то хоть цел? Не перескочил?
Комментарий удален
Destino Искусственный Интеллект (148835) Значит ОБЯЗАНА работать. Вы явно что-то не то делаете...
посмотреть бензо фильтр. Если провода давно не меняли, профилактически поменять. А далее скорее либо катушка, либо карбюратор.
бензин искра зажигание и все
не совпадает такт подачи искры и момента рабочего хода поршня -проще когда поршень вверху должна проскочить искра во проще некуда да еще там должна быть смесь бензина и воздуха которую готовит карбюратор