Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте фантастические сериалы Желательно чтобы было много серий...

Мыслитель (7143), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
На краю вселенной.
Звёздные врата.
Комментарий удален
Dzirdas Dudelis Мыслитель (7014) Смотрел. Полный бред
Остальные ответы
"Светлячок". Мини-сериал, но классный.
"Новый день". Тема - типа "дня сурка".
Комментарий удален
Иван Иванов Просветленный (48643) Нет
Секретные материалы.
Комментарий удален
..Из Мира Мёртвых.. Искусственный Интеллект (325378) Нет.
самый фантастический и долгоиграющий
доктор кто
Комментарий удален
Abigail Мыслитель (7607) так там всего пока 2 сезона, а будет только 3
Фантастических сериалов много, но пожалуй самый любимый - это "сосны", жаль, сняли пока только два сезона... Это просто нечто, посмотри обязательно !
Комментарий удален
Веретрагна Митра Просветленный (21472) Собираюсь! Говорят, это один из самых культовых фантастических сериалов !
Комментарий удален
Все эти сериалы я сама смотрела и мне очень понравилось.... но некоторые не оч но все же все сериалы разные и не похожие друг на друга
1)Дневники вампира
2)Волчонок
3)Стрела
4)Девять жизней Хлои-Кинг
5)Читающий мысли
6)Доминион
7)Царство
8)Гримм
9)Красавица и чудовище
10)Нюхач
11)Древнее
12)Радиоволна
13)Сумеречные охотники
14)Люцифер
15)Укушенная
16)Сверхъестественное
17)Чернобль
18)Луна
19)Ангел или Демон
20)Люди будущего
21)Волшебники
"Щ. И. Т.", "Стрела", "Флэш", "Отбросы", "Вавилон 5", "Стар Трек"
Вот отличный сериал как по мне, необычно, интересно, красочно и есть о чем задуматься. Попробуй, думаю понравится)
http://zerx.club/52956-sosny.html
звездный врата, вавилон 5
Сверхъестественное
Дневники вампира
Гримм
Первородные
Касл
Кости
Волчонок
Милые обманщицы
Я-Зомби
Стрела
Флэш
Секретные материалы
Сорвиголова
Дэмиен
Сонная лощина
Супергерл
Сшиватели
Чужестранка
Карантин
Однажды в сказке
H2O:Просто добавь воды
Люди
Американская готика 2016г.
Воскрешение
Тайный круг
Белый воротничок
Сотня
Легенды завтрашнего дня
Хроники шаннеры
Анатомия страсти
Красавица и чудовище
Готэм
Салем
Игра престолов
Слепое пятно
Укушенная
Бульварные ужасы/Ужасы по дешёвке/Страшные сказки
Разбивающая сердца
Мерлин
Говорящая с призраками
Плащ
Люди будущего
Шепот
Ведьмы Ист-Энда
Константин
Люцифер
Вечность
Легенда об искателе
Удивительные странствия Геракла
Зена королева воинов
Зов крови
Настоящая кровь
4400
Мятежный дух
100 подвигов Эдда МакДауда
Каратель
Тайны смолвиля
Несчастные
Элен и ребята
Друзья
Томми-Оборотень
Американская готика
Американская история ужасов
Пираты карибского моря
Реанимация
Зои Харт из южного штата/Сердце Дикси
Тайный Дневник девушки по вызову
Белый воротничок
Дурная слава т. с.
12 обезьян т. с.
Третья жена т. с.
Вне времени 2016г.
Корпорация 2016г.
Изумрудный город 2017г.
По ту сторону 2016г.
Лемони Сникет: 33 несчастья 2017г. т. с.
Спартак
Ривердэйл 2017г. т. с.
Ложное обвинение/Ложное показание
Царство 2013г.
Верь 2014г.
Железный кулак т. с.
Джессика Джонс т. с.
Белая принцесса 2017г.