Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с ноутбуком. Выскакивает Boot Menu.

Ученик (110), закрыт 3 месяца назад
В первый раз выскочило 4 дня назад. Утром включал ноут и вылетает Boot Menu
Это как Биос, но с очень ограниченными действиями. После попыток десяти перезапустить он все же запускается. Помогите, в чем проблема. Боюсь, что он один раз так заглохнет и больше не включится.
Дополнен 3 месяца назад
Вот минут 10 назад второй раз. Щас включил. Всё в порядке.
Лучший ответ
может ЖД умирает и ноут периодически не знает с какого ему устройства грузиться, вот и открывает Boot Menu, это самый логичный и часто встречающийся вариант.
Комментарий удален
BAVARIAN DEMON Просветленный (28911) и такое бывает... Просто, если открывается Boot Menu, то это означает лишь одно - компьютер не знает, с какого ему устройства грузиться (недоступно устройство, запуск с которого стоит по умолчанию) и если после нескольких перезагрузок, начинается запуск ОС, то и это будет означать лишь то, что устройство снова было обнаружено.
Остальные ответы
Либо приоритет запуска выставить в биосе, либо нужен Установочный Диск с дистрибутивом виндовс и вставь этот диск -запусти через БИОС и там в самом низу возьмешь Восстановление -и далее бери Дополнительно - восстановление ЗАПУСКА!
Комментарий удален