Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чья дружба считается крепче, женская, мужская, или м+ж?

Мудрец (11493), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Я лично проверила не раз подруг своих, так их и потеряла... Но это и к лучшему
Остальные ответы
человек собаке друг
это знают все вокруг
симбиоз
вот истинная дружба
Ничья. Перед Мишкой извинись
Комментарий удален
Макс Дягилев Ученик (123) Бы стремная частица. За что мотал? Извинись, ты попал, малыш. Ты написал, что завалишь его. Надо делать. Мы тебя не оставим в покое, ибо ты понятия нарушил. Статья какая? Я пока хочу развести, хотя