Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот не встречал злой девушки все добрые. И на работе и где живу тоже все добрые.

Мастер (1691), закрыт 1 месяц назад
Может город такой не знаю в чем дело. Не может же быть такого что бы все добрыми были?
Лучший ответ
есть добрые и злые города, иии...
Остальные ответы
я встречал наивных.. встречал шлюх... встречал сильных физически меня. и встречал лицемерных подлых тварей. а добрых не видел.
Комментарий удален
Админы Пидорасы Мастер (1542) я не знакомлюсь не угадала
Злые девушки, это какие?
Все в мире девушки, добрые, но иногда настроение бывает подводит, вот и кажется что злая..
может вы сами добрый или в раю живете)
Мало значит еще девушек видел
Нет.. у нас очень.. злой город..)))!!! Радуйся.. и питайся.. ДОБРОТОЙ!!