Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

адекватный ли рисунок?

Ученик (190), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Нет, знаешь как в академическом рисунке бьют по рукам за растушевку? Да, бывает, что она нужна, но тут перебор. Тональность не выдержанна, что ты хотел этим показать? Ты приложил листок к монитору и начал срисовывать основные линии ?
Комментарий удален
Laser Eye Профи (610) Ясно, просто срисовывал тянку из Мортал Комбата
Остальные ответы
Комментарий удален
иностранец с табуреткой Просветленный (26228) пожалуйста, учебник неплохо бы, тоже почитать, удачи