Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Постоянное обновление панели задач

Ученик (95), закрыт 3 месяца назад
Время от времени обновляется панель задач в Windows 10 тем самым выбрасывая меня из игры как это исправить? Помогите пожалуйста
Лучший ответ
это как понять?
перейди на ОФ сайт https://www.microsoft.com/ru-RU/software-download/windows10 нажать обновить сейчас-скачается маленький файл-запустить его и дальше он сам обновит до актуальной версии.
Комментарий удален
Миша Просветленный (33585) я дополнил, сделай так.
Комментарий удален
Остальные ответы
Проверь, что за программа висит в фоне и требует внимания.
Комментарий удален