Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вас не раздражают такие люди?

Ученик (47), закрыт 5 месяцев назад
У которых в жизни все есть, а они прибедняются. Недавно в группе увидела сообщение знакомой девушки, она писала всем о том, что она одинока? Какая же она мразь. У нее муж, трое детей, друзья, а она одинока. У меня нет никого из всего выперечисленного, но я не ною.
Лучший ответ
Мразью называть ее не стоит, это просто человек такой, привыкла быть жертвой, ей это нравится, любит чтоб ее все жалели. Просто не обращайте внимания. И поменьше говорите о своем счастье, счастье любит тишину!
Комментарий удален
Остальные ответы
она "Яжемать" . Или что то в этом подобное. Прям бесит тоже
даже сейчас ты не ноешь?
Знаешь.., можно и в ТОЛПЕ быть.. одной..!! ОДИНОЧЕСТВО-ЭТО состояние ДУШИ..)))!!!
Почему у вас нет никого из всего вышеперечисленного? Как вы это объясняете?
Комментарий удален
в одиночестве как раз гораздо менее одиноко
в моем наивном представлении, мужчина не должен изменять, ровно так же как и женщина
вот и получается, что мечты лучше реальности, в которую все так и норовят тебя ткнуть