Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разрушение перемычек камер сгорания первого и второго цилиндров головки блока двигателя 4А

Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
Как устранить неисправность: разрушение перемычек камер сгорания ГБЦ?
Лучший ответ
Замена ГБЦ.
Комментарий удален
БесФамильный Просветленный (32456) С тобой и так всем всё понятно! Придурок, перестань в очередной раз всем доказывать, что ты рождён стоя и, выпав из утробы, пробил башкой кафель в больничном туалете...)))
Остальные ответы
Купить и установить контрактную голову...
Не заправлять авто чем попало.
Можно наварить и строгануть, дешевле заменить