Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите расшифровать сон!

Профи (603), закрыт 3 месяца назад
Вобщем, снится мать покойная и как она покупает билеты на поезд или автобус, а деньги у нее. И вот она куда-то пропадает и я не могу уехать, тк у нее билеты и ищу ее и не могу найти. Потом просыпаюсь.
Лучший ответ
Хороший сон.
Ваша мама позаботилась о вас и
не забрала вас с собой.
Значит у вас ещё есть время на
поиск себя, познания себя, любви и понимания себя
что приведёт ко взрослению и праведному Пути и жизни.
Остальные ответы
к смене погоды

еще возможно без её помощи вы что-то не можете сделать и этот сон - для напоминания
вспомните какой-нибудь ее совет, вспомните свое детство