Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему зюганов никогда не станет президентом россии?

Мудрец (18087), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Потому что он не хочет, и понимает что народ ему не верит, он вор. За 20 лет они ничего не сделали для людей, только для себя.
Остальные ответы
может быть потому-что сейчас 2017 год, а не 20 век?
Коммунизм головного мозга (принудительный атеизм-аутизм) ни в коем случае нельзя допускать власти.
Он это видит в самых страшных своих кошмарах. Ведь именно в этот момент ему придется прекратить болтать об антинародном режиме, и начать наконец работать.
Его роль — изображать "останки" коммунистов СССР. Чтобы люди в стране и за рубежом не догадались, что Путин продолжает всё ту же самую советскую политику. Так вроде коммунисты одно, а Путин другое. Но это стопроцентный обман.
ему и так хорошо... Сытно и нос в табаке, а его разглагольствования - клоунада для дебилов.
Потому что Зюганов никогда не хотел быть президентом России, даже в 1966 году, когда имел большинство голосов, но спокойно отдал власть больному алкашу. Ему и так живется, как в Раю...