Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нашел интересную цитату, но логикy не вижу между цитатой и реальностью

Мудрец (14136), закрыт 1 месяц назад
"Умный мужчина не думает, кто был до него. Он делает так, чтобы после него никого не было."

Ясно. А если женщина вспоминает как хорошо ей было с бывшими, как ее имели, хранит подарки от бывших и т. д. это умная женщина значит.
Лучший ответ
глупая. если ей сейчас не так хорошо, то зачем жить. хотя у женщин много чего может компенсировать недостатки, могут терпеть недостатки партнера из-за других его достоинств
Остальные ответы
Звучит так, как-будто мужик грохнул бабу
Комментарий удален
Реальность такова, что с по-настоящему хорошим мужчиной ни одна женщина ни о ком другом и не подумает:))
Во первых тебе никто не запрещает вспоминать своих бывших с удовольствием. Я например почти со всеми дружу, ибо расставались мирно и с улыбкой.
Во вторых, вспоминать - не значит совершать это сейчас, в эту минуту.
Мало ли кого она вспоминает, живет то она с тобой. Здесь и сейчас. И собирается это делать дальше. Не разочаровывай ее своими детскими мозгами.
Взрослей уже. Человек должен быть умным, дураков бросают.
Комментарий удален
Комментарий удален
Граф де Валль Искусственный Интеллект (425017) х%ета
Была какая-то цитата про "хороший ключ и плохой замок"
Комментарий удален
Alexander Мастер (2346) Возможно. Я цитатами не особо увлекаюсь
Первый ответ повеселил)) А так с фразой можно поспорить. Например, если до него был сифилитик или мужик больной псидом, наркоманы какие-нибудь, либо просто до него было через чур много отношений - это должно заставить задуматься.
То есть умный не думает о том что ее когда то по кругу носило, а глупый думает как же хреново что мне досталась чистая не испорченная девушка ?
Источник: Л-логика :)
а я не вижу логики между приведенной вами цитатой и вашим выводом о том, что "А если женщина вспоминает как хорошо ей было с бывшими, как ее имели, хранит подарки от бывших и т. д. это умная женщина значит.".
полное отсутствие логики))
Память есть у каждого, плохие в прошлом события были или хорошие. Это уже с головы не выкинешь. А цитата хорошая, и учит лучшему. Просто не каждому это под силу осуществить, ведь есть муЩины, а есть Мужчины. Так то вот.