Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть на Украине оппозиция нынешнему киевскому режиму? Если да, то кем представлена ?

Оракул (58056), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Компартия в запрете... Скорее оппозиция предпочитает не высовываться, а сбежать в Россию и по всем каналам ТВ клеймить позором ХУНТУ киева в надежде, что ополченцы Добасса и ЛНР сумеют одержать победу, а "мудрецы" потом возвратятся на хлебные места, ближе к кормушке...
Остальные ответы
Есть конечно, но на виду только "ручная", впрочем как и у нас в РФ
нетоштоб оппозиция.., ну какая есть
Представлена она Оппблоком, Батькивщиной и "Свободой". Реальная оппозиция, играющая на руку Кремлю.
Лучше спросите - там есть референдумы по управлению обществом - поголовные