Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Путин такой находчивый?

Искусственный Интеллект (153497), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
потому, что умеет посылать НАХодчиво
Остальные ответы
А как же парады на 9 мая? Не обманываете нас!
Он будущий блатной зек поэтому!
- Владим Владимыч денег нет
- а зачем вам деньги вы что геи? ;)
Закон удержания власти - все признаки, почитайте "запрещённого" Рона Хаббарда - про управление, не зря же власть запретила его зеленые тома по управлению, референдумы нужно внедрять в Жизнь общества - как проверка власти на этичность, маячок
Источник: Зеленые тома Рона Хаббарда, прочитанные до запрета
При таком объеме информации, получающей из разных источников, втч. проверенных на 100%, президент и должен быть таким - умным. находчивым, с юмором, роль которого он успешно и умело играет, втч. по ТВ. Таким его хотят видеть почти 90% населения....
Хочешь рулить не так раскорячишься.