Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как оценить правильно, и не переоценить весь потенциал человека, который рядом?

Искусственный Интеллект (322128), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Для начала - вместе пуд соли вместе съесть!
Остальные ответы
Ооо. Я читал недавно. Как по первому и последниму впечатлению судят...
Комментарий удален
Lin Ley Гуру (3316) Жаль большинство не помню. Фак. Поищи в инете. Типо человек запоминает только первых несколько человек. А остальных не может запомнить. В этом случае надо делать пометки о том, что хорошего и плохого в человеке. И не смотреть на его яркость и тому подобное. А ещё человек запоминает последних.. Ну, точнее почитай в инете.