Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у вас было такое, что просыпаетесь и будто не в своём теле?

Просветленный (35733), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Мне сегодня такой сон приснился...
Что и просыпаться не хотелось)))
Кстати, там я была не в своем теле, однако))))
Остальные ответы
Я больше не пью
завязал
деньги буду копить
и ты не жри водяру
опойка
Ага, было как то, просыпаюсь, а часть моего тела в другом теле)
не, скорее я просыпаюсь сквозь сон и пытаюсь понять, сплю я еще или уже проснулся )
смотрел на землю у москвы с борта самолета
нет бывало такое что не чувствовала рук и ног
Нет, я могу проснуться только не в своём доме))