Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Продолжает ли душа жить после смерти тела?

Профи (682), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Нет. Душа это сам человек. В Библии говорится: "Душа согрешающая та умрет" (Иезекииль 18:4).
Остальные ответы
Продолжает. Спи спокойно.
Продолжает, душа вечна.
Источник: Доброго утра! Мира и любви!
ты ж сказал, что есть душа
народ знает гораздо больше чем наука и науке должно быть стыдно что ничего не знает про иной мир. туда еще не ступала нога ученых.
Дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Смотря, что именно Вы называете душой. Что такое душа по-Вашему?