Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда дьявол перестанет вонять на всю Вселенную?

Просветленный (49736), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
когда излечится от гордости.
Комментарий удален
N Y Знаток (350) болезнь не может быть оружием. выбор может быть изменен. для этого у него есть целая вечность.
Остальные ответы
феназепам тебе в помощь
Комментарий удален
Егор Иванов Просветленный (31852) считай что Бог через меня тебе помогает !
Дьявол - это дух и он господствует в воздухе и в людях, не повинующихся Христу
Когда нечестивый проклинает сатану то проклинает свою душу.
Комментарий удален
Шах Мудрец (14393) Проклинает.
Комментарий удален
Шах Мудрец (14393) Святой НЕ ПРОКЛИНАЕТ!!! НИКОГО!!! )
Когда мы изгоним его из своих сердец)))