Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой из смертных грехов особенно не даёт дьяволу угомониться?

Просветленный (43656), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
все зло его уже тянет на озеро огненное и приговорен-ему нет спасения.
Остальные ответы
Все грехи одинаковы нет тяжелей или легче
Комментарий удален
Фомин Андрей Просветленный (43656) Значит, есть особенно тяжкие энергетически, так сказать, и по последствиям
Многобожие, потому-что Всевышний не прощает только многобожие (ширк), но прощает все остальные грехи, кому пожелает
Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает. Кто же приобщает сотоварищей к Аллаху, тот измышляет великий грех. 4:48