Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бы вы описали высокомерную жалость а как искреннее жаление с сочувствием? Или всякая жалость плоха.. Почему?

Мастер (1019), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
В первом случае случае сочувствие смешано с неприязнью и непониманием, во втором человек мысленно ставит себя на место другого и переживает то же самое.
Остальные ответы
Жалость к животным -норм. Жалость к тем людям, кто пережил войну и тд-норм. Жалость к здоровому человеку, который ноет-это стремно. Вообще есть понятие сочувствие. Мне кажется те, которые давят на жалость, Это уже перебор.
Жалость - это слабость, которая мешает.
Всё просто).
Комментарий удален
Вяземский Оракул (63171) Естественно.
Высокомерная жалость - это пощада. Искренняя жалость это когда встаешь на место страдающего, и понимаешь его состояние не только разумом, но и чувствуешь тоже самое. Солидарность утешает людей, когда люди идут по жизни вместе и мыслят в унисон. Все люди слабые и уязвимые, не стоит об этом забывать и не стоит быть жестокими, даже тигр с козлом подружился, хороший пример милосердия.