Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бог не мог не победить сатану, ибо против сатаны никто из людей не устоит, зачем обманывать, что миром сатана правит?

Оракул (74800), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Ну так давай ты победи. Твои боги то слабые. Ты же себя сильнее их возомнил
Комментарий удален
Друг Странник Просветленный (40171) Так выходит так и есть) твои боги слабаки. ) даже человек в силах уничтожить их.
Остальные ответы
Иисус Христос. Бог сыграл с сатаном в поддавки и тот попался в капкан и отпустил много грешников и теперь каждый кто покается-прощается с сатаном. Сатан правит теми кто не с Богом и это называется мир, а верующие составляют царство небесное.
Комментарий удален
сатана это лимбическая система, она и правит миром
Комментарий удален
Бред. Уже победил сатану! Проблема в нас, что не соблюдаем того что нужно.
Комментарий удален
Идти, срывая котелки. Просветленный (47876) Учение есть. Читать умеете ? Или и для достоверности существования Эйфелевой башни должен быть французом ?!
Вот и не обманывай.
Комментарий удален
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (211415) Ты ни на что не способен. Дать или не дать может только Всевышний. А ты марионетка сотоны.
Сатана был побеждён и свергнут с небес на землю, вот он здесь и шастает, он здесь рулит
Комментарий удален
Alex Мудрец (13852) Это ты про свой вопрос ?
Иначе свечки покупать перестанут
Сатана это мифическое существо
Комментарий удален
миром правит алчность, а позволяет управляться глупость, сатана - воплощение негатива, его не победить никому, разве что уничтожить носителей разума
Комментарий удален
Мэй Оракул (64083) не за, а от имени, сходи в психушку на экскурсию, наполеона давно забыли, метафора устарела
Сатане Бог позволяет действовать лишь на столько, чтобы жизнь на земле не прекратилась по его воле...
Люди говорят, что Бог победил сатану, не мог не победить... А кто из них (так говорящих) понимает, что это значит? Они "слышали звон, да не знают, где он"...
Божий Сын, Иисус Христос победил сатану, не поддавшись ни на одно из его искушений, даже перед лицом смерти на кресте. А значит и любой человек, полагаясь на помощь Божью, может побеждать искушения сатаны... если захочет.
Но судя по тому, что творится в мире, сатана продолжает свою "работу". Ведь он сошёл в сильной ярости, зная, что ему остаётся мало времени. Видимо идея здесь такая: если на земле все люди перестанут верить в Бога и жить по Его законам, то Бог никуда не денется и отдаст землю под полный контроль сатаны. Тогда Второго пришествия не будет и сатана будет полновластным правителем одной планеты во Вселенной.
Но Бог никогда не отменяет Своего решения! Иисус обязательно вернётся, хотя бы за одним человеком, продолжающим верить и ждать Его возвращения. Кроме того, на земле много умерших, которые при жизни верили и ожидали Христа. За ними Христос тоже придёт, чтобы воскресить их из мёртвых и дать вечную жизнь. И ещё Он придёт, чтобы каждому дать то, кто и что избрал: первым жизнь вечную, остальным - смерть вечную.
Сатана управляет многими, но не всеми! Власть, не смотря ни на что, по прежнему в руках Божьих!
Комментарий удален
бог и сатана две стороны одной медали Абсолютного духа... слава Богу! хвала Аллаху!
Опять какие-то обманы или отсутствия обманов... Чувак, прости, но ты чуток зациклился, буду честен.