Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вам обратная связь всегда важна... или это для тех, кто слаб и кому постоянно нужна поддержка??))

Мудрец (14857), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Прочитал вопрос и подумал про тех, кто пишет книги. Ведь у них не бывает обратной связи, если только литературный критик что-то не напишет. Наверное, они сильные.
Источник: привет, Сафуля )
Комментарий удален
Меня тут нет и не будет Профи (752) Да, ты права. Но проходит очень много времени, пока книга будет издана и поэтому очень долго никакой обратной связи нет. Не так, как в Ответах - спросил и тебе сразу же ответили ;)
Остальные ответы
есть профессии где очень важна связь обратная и ситуации неотложные при которых нужна связь
С российскими сайтами не обратная связь нужна, а дубина-погонять нерадивых создателей этих сайтов))
а ещё важна надёжная привязь, чтобы берега не попутать )