Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что дичь несут учёные?

Мудрец (15655), закрыт 1 месяц назад
А толпы дурачков ещё и верят всему этому бреду.
Вот же, в Библии чётко всё прописано
Лучший ответ
идеальная модель мироздания, да.
сферическая в вакууме
Остальные ответы
Это не из Библии. А с наукой у Вас туго - уровень образования не позволяет понять основы Квантовой электродинамики
Комментарий удален
Борис Харитонов Мудрец (11605) Несомненно и преобразования Лоренца, квантовая запутанность, фотоэффект, Теория относительности, уравнение Шредингера и принцип неопределенности Гейзенберга подтверждают это
Просто объясни мне существование других планет своей ,,Библией" . И дичь это то, что написано в этой книге . Просто потому, что почти все теории ученых ДОКАЗАНЫ, а в Библии информация просто НАПИСАНА . Я тоже могу сочинить свою Библию, где гарантия, что ваша правильней моей будет?
Это неисследованная учеными область и еще рано что то говорить. Но вот казус-науку захватили атеисты и диктуют свои условия.
Комментарий удален
Вы напрасно иронизируете, современная наука давно деградировала до уровня религии.

Argumentum ad rem
То, что сейчас преподносят в школах и университетах под названием Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева ,- откровенная ф а л ь ш и в к а . Последний раз в неискажённом виде настоящая Таблица Менделеева увидела свет в 1906 году в Санкт-Петербурге (учебник Основы химии, VIII издание). И только спустя 96 лет забвения подлинная Таблица Менделеева впервые восстаёт из пепла благодаря публикации настоящей диссертации в журнале ЖРФМ Русского Физического Общества. http://rusphysics.ru/articles/128/

Или прикол с коллайдером и «бозоном хиггса»:
http://rusphysics.ru/articles/812/
Комментарий удален
Комментарий удален
Troll Rex Мыслитель (6999) Надо для окончательного вывода не на ник смотреть, а ссылки с обоснованной критикой, кстати, ещё не скурвившихся наастоящих учёных. Главное искажение Таблицы - перенос “нулевой группы” Таблицы в её конец, вправо, и введение т. н. “периодов”. Подчёркиваем, что такая (лишь на первый взгляд — безобидная) манипуляция логически объяснима только как сознательное устранение главного методологического звена в открытии Менделеева: периодическая система элементов в своём начале, истоке, т. е. в верхнем левом углу Таблицы, должна иметь нулевую группу и нулевой ряд, где располагается элемент “Х” (по Менделееву — “Ньютоний”),— т. е. мировой эфир. http://2012god.ru/mesto-i-rol-mirovogo-efira-v-istinnoj-tablice-di-mendeleeva/