
Не понятно, где члены нах всех членов тдв? Мы тут вам просто так вышли посидеть с утра у компов?

Просветленный (39732), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
За члены тут удаляют сразу а сиськи нет, потому и нет членов.
Остальные ответы
Мож в отпусках, отдыхают, я на работе
Конкретизируй...)))))
Комментарий удален
chuzhoj chuzhoj Оракул (55821) Вообще-то неравноценный обмен))))) Сиськи обычно за сиськи дают, а письки, за письки)) я за справедливость во всем)))))
у компов членов нет, члены есть у мужчин. не там вы сидите, в гости давайте.
С утреца... уже... зачесалася... пизденка?
Ну уж потерпи хоть до вечера, пока члены придуть...
не ищи по утру члена стоячиго ибо он не бабу жаждит а сать выпиюще
Они их готовят к грандиозному показу))
стрижку тока сделал))) отдыхает))